Одно из старейших предприятий малого бизнеса в России - ЗАО "Гуманитарный фон" - для обеспечения своей исследовательской деятельности осуществляет производство для предприятий и организаций корпоративных сувениров, среди которых первое место занимают брендированные матрешки. Далее следует краткое сообщение об этой практике.
Корпоративные матрешки по индивидуальному заказу.
Изготовление от двух недель.
Дизайн матрешки может разработать заказчик или исполнитель.
Цена матрешки зависит от сложности дизайна, размеров и количества мест ("кукол), из которых состоит матрешка. Обычно может быть три, пять, семь, десять, пятнадцать мест. Больше заказывают очень редко. Высота матрешки ограничена диаметром ствола дерева, т.к. отношение высоты к ширине равно двум. Максимальная высота - 50 см. Минимальная - примерно 11-12 см. В общем цена матрешек высотой 15-16 см. может составлять от 2200 р. до 3600 р. Оптимальный по цене объем заказа 50-100 и 10-300 шт.
При увеличении количества изделий цена одного изделия снижается.
Рекомендуемое количество изделий от 20 штук.
Технология изготовления матрешки отвечает современным требованиям и вкусам.
В нанесении изображения сочетаются ручная работа и компьютерная печать. Печать наносится на супер тонкую пленку, толщина которой практически не заметна на матрешки и с трудом ощущается руками. Передача деталей изображения очень высокая. Таким образом достигается высокий уровень изобразительного содержания. Например, обширные тексты, недоступные ручной технике, обладают высокой читаемостью. Так изображение матрешки становится насыщенное по содержанию.
Сам факт сочетания технических возможностей и ручного художественного труда отвечает современной эпохе.
При выполнении заказа сначала изготавливается образец матрешки и согласуется с заказчиком.
Корпоративные (брендированные) матрешки можно отнести к категории уникального корпоративного сувенира по следующим причинам.
Первая причина - сувенир, как предмет искусства, созданный для индивидуального заказчика. Т.е. - неповторимый, уникальный.
Вторая причина - как предмет искусства, корпоративный сувенир оказывает эмоциональное воздействие на сознание человека, такое как - факт приятного восприятия и невольная благодарность за него, симпатия к заказчику и доверие к нему, благодарность за возможность соприкоснуться с явлением эстетики, уважение к факту художественного творчества.
Третья причина - восприятие сувенира как ценности духовного мира, что служит положительной характеристике заказчика.
Четвертая причина - чувство сближения с заказчиком, сокращение естественной дистанции для целей сотрудничества.
Пятая причина - образное, синтетичное восприятие содержательной стороны деятельности заказчика, что служит пониманию практики возможного партнера.
Шестая причина - естественное побуждение действовать в подобном формате.
Седьмая причина - матрешка, как предмет многовековой культуры Востока (Япония), содержит в себе также и философский аспект в видимой форме принципа самоподобия в Природе, что может служить ощущению близости с самой Природой.
В целом можно отметить, что корпоративный сувенир в форме брендовой матрешки по этим причинам находится вне конкуренции.
О цене моно говорить только весьма ориентировочно. Ориентиром может быть следующий ряд: пятиместная матрешка - от 2500 до 4500 р.; семиместная от 3500 до 5000 р., десятиместная - от 8000 до 15000 р. Матрешка в количества 1 штука по цене может быть в 7-10 раз дороже, чем при партии 20 шт. Например, одна десятиместная матрешка может стоить от 60 000 до 110 000 р.
При этом из имеющегося опыта может сказать, что внешний вид матрешки никогда не выглядит меньше, чем ее цена. Поэтому, те, кому дарят такую матрешку, будет также ощущать ее ценность.
Более детально с примерами корпоративных матрешек можно познакомиться на демонстрационном сайте: www.humfond.ru
С производственным участком предприятия можно связаться в будние дни с 11 до 16 час. по лел. (812) 325 53 22
Деятельность ЗАО "Гуманитарный фонд" осуществляется при поддержке Санкт-Петербургского союза предпринимателей.